Разработка мобильных приложений для компании Папирус

Задача

Папирус - ведущий производитель, импортер и экспортер канцелярской продукции в Украине. В начале 2017 года компания решила развивать программу лояльности клиентов, основная цель которой - увеличениее продаж. В первую очеред, мы провели аудит доступных приложений на рынке, которые уже реализовали в себе бонусную программу для клиентов.

Два мобильных приложения iOS/Android.

Реализована бонусная программа для пользователей с возможностью добавить нескольких пользователей к бонусной программе.

Реализован SOAP клиент на стороне 1с для взаимодействия с приложением.

Реализован удобный интерфейс после анализа конкурентов.

Рализована как массовая так и одиночная рассылка пуш уведомлений.

Реализована удобная администратинвая панель, которая позволяет контролировать лог по ошибкам так и управлять контнто в приложниях.

Процесс
01
Бизнес анализ 80 часов
02
Декомпозиция задач 20 часов
03
Разработка проекта 360 часов
Решение
Сбор информации/Бизнес Анализ
  • На первом этапе был проведен полный анализ конкурентов, выявлены их недостатки в архитектуре построения приложений, безопасности а также интерфейсе.
По результатам мы описали весь необходимый функционал, отрисовали первые прототипы приложения. 
Декомпозиция задач
  • Вторым шагом было согласование технического задания и дизайна. Команда разработчиков вместе с project manager провела декомпозицию технического задания.
Разработка проекта
  • На данном этапе мы разработали два нативных приложения для двух основных мобильных платформ - android и iOS. Так же была реализована crm система которая помогала управлять базой клиентов и управлять контентом в данных приложениях. CRM система написана на PHP фреймворк laravel с использованием баз данных MySQL.

Прозрачное общение, на протяжении всего бизнес-анализа, внимание к деталям. Все это - лучший способ описать компанию и команду и вообще. Они достигли большого успеха и дали возможность нашему бизнесу расти еще дальше. Приложения без ошибок, просты в управлении и великолепно выглядят. Приятно иметь таких надежных партнеров для сотрудничества.

Богдан

Product Owner

Результат

Проект успешно запущен и превысил все ожидания, так как в первый месяц системой лояльности воспользовалось более 1 тыс. пользователей. С помощью приложения было отправлено более 5 тыс. push уведомлений, с учетом локации клиента и расположения магазинов сети Папирус. В самый пиковый период - перед началом учебного сезона - было зафиксировано, что 30% клиентов воспользовались программой лояльности с помощью приложения, в то время, как оно работало еще в тестовом режиме.

Мы уверены вы задумали что-то очень интересное
Мы готовы это реализовать

Development of Mobile Applications for Papirus

Challenge

Papyrus is a leading manufacturer, importer and exporter of stationery products in Ukraine. In early 2017, the company decided to develop a customer loyalty program, the main goal of which is to increase sales. First of all, we conducted an audit of available applications on the market that already implemented a bonus program for customers.

2 Mobile applications for iOS and Android

Implemented bonus program for users with the ability to add multiple users to the bonus program.

Implemented SOAP client on side 1c to interact with the application.

Implemented user-friendly interface after competitor analysis.

Implemented both mass and single mail push notifications.

A convenient admin panel has been implemented that allows you to monitor the error log and manage the control in applications.

Process
01
Business Analysis 80 hours
02
Tasks Decomposition 20 hours
03
Project Development 360 hours
Solution
Business Analysis
  • At the first stage, a complete analysis of competitors was carried out, their shortcomings in the application architecture, security and interface were revealed. According to the results, we described all the necessary functionality, rendered the first application prototypes.
Tasks Decomposition
  • The second step was the coordination of technical specifications and design. The development team, together with the project manager, carried out a technical task decomposition.
Project Development
  • At this stage, we have developed two native applications for the two main mobile platforms - Android and iOS. Also, a CRM system was implemented that helped manage the customer database and manage content in these applications. CRM system is written in PHP Laravel framework using MySQL databases.

Transparent communication, throughout business analysis, attention to details. All of this is the best way to describe the company and team and general. They achieved a great feat and provided the chance for our business to grow even further. The applications are bug-less, easy to manage and great looking. It's nice to have such reliable partners available for cooperation.

Bohdan

Product Owner

Result

The project was successfully launched and exceeded all expectations, since in the first month more than 1 thousand users took advantage of the loyalty system. With the help of the application, more than 5 thousand push notifications were sent, taking into account the location of the client and the location of the Papyrus stores. During the peak period - before the start of the school season - it was recorded that 30% of customers used the loyalty program using the app, while it was still working in test mode.

 

 

 

We know that you are on the path to greatness
Let us give you a hand